Если кто-то ещё не знает, то Title и Description – это те описания, которые выводятся в поисковой выдаче после того, как вы введёте любой запрос.

 

Ну а раз это единственное, что увидит пользователь после входа на ваш сайт, то значимость этих описаний несомненна.

 

Теперь конкретика.

 

Title.

  • Нельзя создавать заголовки статей больше, чем 120 символов. В идеале вообще не более 75. Такие цифры получаются потому, что поисковики сокращают заголовки, которые больше 70-75 символов, и ставят в конце многоточие. В случае, если вы сделаете заголовок больше 120 символов, страница вообще не попадёт в выдачу.

  • Ключевые слова лучше ставить в начало Title. Но не стоит слишком усердствовать, потому что выглядеть в конечном итоге должно читабельно и не спамно. Спамные тексты поисковики очень не любят. Так же не стоит сначала писать название вашей организации, а только потом заголовок – так вы только отвлечете внимание пользователя от сути.
  • Не мусорите в Title. Не надо добавлять всякие странные конструкции из символов, лепить смайлики из скобочек и т.д. Заголовок должен быть простым и понятным как для человека, так и для поисковика. Если есть необходимость разделить Title на части, то можно поставить длинное тире, чтобы получилось, например, так: «Как приготовить спагетти – Лучшие рецепты из разных стран».
  • Смело используйте синонимы ключевого слова в Title. Сейчас 2018 год. Поисковые роботы давно научились определять синонимы и считают их полноценными ключевиками.

  • Язык заголовка должен быть человеческим. Если вы зайдёте в Яндекс Вордстат и посмотрите там на интересующие вас запросы, то обнаружите, что многие из них написаны без склонений/спряжений или вообще неестественным языком.

 

  • Ни в коем случае не запихивайте их в Title прямо в таком виде – поисковикам это не понравится, и запрос определят в спам. Всегда можно написать то же самое нормально. Например, «купить ролик для пресса». Поисковики прекрасно поймут, что вы пытаетесь сказать.

 

  • Если вы продвигаетесь по определённому региону, то обязательно пишите его в заголовке. Такие запросы поисковые системы ранжируют лучше, потому что в них есть конкретика.

  • На вашем сайте не должно быть двух страниц с одинаковым Title. Часто горе-специалисты считают, что таким образом можно увеличить шансы того, что хоть какая-нибудь из страниц попадёт в топ поиска. Но на деле, при таком подходе не попадёт никакая.

 

Description

 

Description вы можете увидеть только в сниппете объявления, но значение его огромно. Дело в том, что если вы не заполните тег Description, то поисковик сам вырвет из текста кусок, который посчитает нужным, а потом вставит его в сниппет. Если же вы заполните его сами, то можете написать привлекательный для поиска текст, который увеличит кликабельность и привлечёт больше людей на ваш сайт.

 

При заполнении Description используйте все те же правила, что и для Title. Главное не дублируйте в описании текст из заголовка. По сути, в описании вам нужно просто кратко раскрыть суть страницы.

 

Если вашему сайту необходимо качесвтенное SEO-продвижение, то обращайтесь к нам. У нас есть специалисты, которые имеют огромный опыт в этом деле.

 

Добавлено 08 Февраля
2018
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса