Как узнать, на какие товары вырастет спрос?

 

Есть 2 главных способа – Google Trends и Яндекс Аналитика. Там можно посмотреть, по каким запросам прыгает график перед праздниками. К сожалению, Яндекс Вордстат предоставляет информацию только за последний год, в Google же можно выбирать большие временные разрезы.

 

 

Какие рекламные каналы подойдут?

 

Обычно, рекламные кампании под праздники формируются примерно за месяц до события. Это значит, что медленные каналы (вроде SEO) нам не подойдут. Мы разберем два типа рекламных каналов, которые могут дать быстрые результаты – контекстную рекламу и рекламу на YouTube.

 

Контекстная реклама

 

Прежде, чем запускать контекстную рекламу, вы должны сделать несколько важных действий.

  • Обязательно установите счетчики Яндекса или Google на сайт. Они отлично взаимодействуют с контекстной рекламой, потому что неразрывно с ней связаны.
  • Разделите кампании для поиска и РСЯ – они дают разный тип трафика, поэтому лучше их анализировать отдельно друг от друга.
  • Используйте предпраздничные запросы, вроде «в подарок», «любимому», «акция к 8 марта» и т.д.
  • В Google стоит поработать с настройкой «таргетинг по интересам», Она позволяет определить интересы аудиторий по URL сайтов, которые они посещали. Показ объявлений этим людям может дать отличный результат.
  • В Яндексе, помимо ручной настройки показа объявлений на основе запросов, можно попробовать автотаргетинг. Автоматические стратегии пока что работают непредсказуемо, но иногда определяют аудиторию точно, показывая высокие результаты.
  • Если у вас сохранились данные о клиентах с прошлогодних кампаний, то не забудьте подключить их к текущей кампании.
  • Не забывайте собирать данные о пользователях, которые пришли на сайт и ушли без покупки. На их основе можно сформировать эффективные кампании ремаркетинга и вернуть клиентов.
  • Прорабатывайте предложение на сайте, основываясь на разных аудиториях. Сегментированное предложение даёт больше результатов. Сделайте акции, которые подходят для тех, кто уже совершал покупку, и для тех, кто приходит на сайт впервые. Ни в коем случае не отметайте аудиторию, которая уже совершила покупку к празднику. У людей есть друзья и родственники, и им тоже нужны подарки. Клиенту всегда проще работать со знакомым проверенным магазином.

 

Реклама у блогеров

 

 

Есть 2 способа заказать рекламу у блогеров – напрямую и через биржу.

 

Заказ рекламы напрямую – процесс трудозатратный. Ожидать ответа от топовых блогеров можно очень долго, при этом вы не получаете никаких гарантий, что всё будет опубликовано в срок. Многое зависит от порядочности исполнителя.

 

Чтобы избежать подобных проблем, придумали специальную биржу блогеров. Устроена она очень удобно – вы можете посмотреть, аудитория какого пола превалирует на том или ином канале, узнать соотношение количества подписчиков к количеству просмотров и т.д. Но самое главное – вы получите гарантии того, что заказ будет выполнен. В противном случае, биржа автоматиечки вернет вам деньги.

 

 

Как лучше заказывать рекламу у блогеров?

 

Если рекламный бюджет ограничен, а вы не можете определиться, на каком канале обитает ваша аудитория, то лучше не вбрасывать весь бюджет в какого-нибудь крупного блогера. В таком случае лучше заказать рекламу на нескольких каналах поменьше – выше шанс, что попадёте в нужных людей. Уже потом, на основе полученных результатов, можно принимать более решительные действия. Не забывайте, что большАя часть аудитории YouTube – люди неплатёжеспособного возраста. Именно такая аудитория часто занимает добрую часть подписчиков топовых блогеров. Люди же, которые интересуются конкретными темами, как правило, смотрят более узкоспециализированные каналы. Именно реклама по таким узкоспециализированным каналам и даёт наибольшую конверсию.

 

Не забывайте о человеческом факторе. Если хотите, чтобы ваша реклама вышла в самый подходящий срок (за 2 недели до праздника), то договариваться стоит заранее.

 

Как заставлять посетителей покупать?

 

Перед праздниками люди, как правило, совершают менее осознанные покупки. Нужно быстро принять решение, определиться со временем доставки и т.д. Учитывая то, что многие люди покупают подарки в последний момент, на их решение можно легко повлиять грамотным предложением.

 

Особо хорошо себя показывают отдельные праздничные страницы с перечнем товаров.

 

Какими способами легко удерживать внимание покупателей на странице?

  • Броские интересные заголовки. Например, «Как купить шикарный подарок любимой до 2000 тысяч рублей». Далее могут идти списки ваших товаров, которые подходят под критерий.
  • Акции и скидки – тут можно без комментариев.
  • Всплывающие окна. Главное не переборщить, чтобы не раздражать клиентов. На всплывающем окне можно, например, предложить бесплатную доставку клиенту, который хочет закрыть сайт, или предложить особую скидку тем, кто посещает сайт второй раз.

 

Вывод

 

Верный способ забрать максимум покупателей перед праздниками – это привлечение целевого трафика с разных каналов и создание посадочных страниц, направленных на конкретное событие.

 

Добавлено 09 Февраля
2018
Другие новости
  • В этой статье мы расскажем, кто и зачем использует брендовые запросы при настройке контекстной рекламы.
    12 Февраля 2018
  • Title и description – это одни из основных средств продвижения вашего сайта в поисковой выдаче. Помимо них есть, конечно, ещё множество важнейших факторов, например, время, проведенное людьми на вашем сайте и процент отказов, но без правильного заполнения Title и Description каких-либо значимых результатов добиться будет проблематично.
    08 Февраля 2018
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса