КПД - это величина, помогающая понять, насколько продуктивно вы достигаете стратегические цели. Иногда цель может быть больше (например, увеличить доход), а иногда меньше (например, уменьшить количество неполадок).

 

 

В любом случае потребуется установить целевой КПД для получения обратной связи для достижения необходимого уровня. Поэтому мы детально изложили 4х этапный процесс установки целевого КПД. (И не пропустите последний этап – это хитрая, но важная идея!)

 

Как установить целевой КПД

 

1. Установка долгосрочной или «растянутой» цели

 

Для начала следует установить долгосрочную цель. Эта цель – которая устанавливается на 3-5 лет – обычно отвечает вашему стратегическому плану и является известной целью во всей компании. Например, целью организации может быть удвоение дохода за три года или удвоение числа клиентов за пять лет.

 

 

Долгосрочные цели могут быть такими:

 

  • Полученные на основе вашей основной миссии
  • Исходящими из вашей эталонной оценки
  • Основанные на истории ваших собственных показателей

 

2. Определение ведущих и запаздывающих показателей

 

Запаздывающие показатели

 

Запаздывающие показатели позволяют увидеть, достигли вы своей цели или нет. Для коммерческой организации обычно на первом месте должны быть потребительские и финансовые цели. Для некоммерческих и правительственных на первом месте должны быть наиболее близкие к обозначенной миссии цели. Запаздывающие показатели не помогают предсказать, что может произойти; их польза состоит в информировании о том, что уже произошло.

 

Ведущие показатели

 

Ведущие показатели помогают понять, что нужно делать для достижения целей. Как только вы определите переменные (или процессы) необходимые для достижения целей, вы сможете начать сверяться со списком.

 

3. Убедитесь в наличии взаимосвязи ведущих и запаздывающих показателей

 

Необходимо удостоверится, что ваши потребительские, финансовые, технологические, человеческие цели сочетаются на конечном шаге. Если нет, вы либо слишком далеко заглядываете, либо слишком сильно концентрируйтесь на прошлом.

 

Совет эксперта: Помните, что шаги 1-3 идут в правильном порядке, чтобы можно быть убедиться, что у вас есть комплексный набор целей, имеющий логический смысл на будущие 3-5 лет.

 

4. Определите, как возвращаетесь к годовым и квартальным целям, основанных на поставленной долгосрочной цели.

 

Теперь, когда у вас есть хороший комплексный набор целей для вашего стратегического плана (или представление о следующих 3-5 годах), вам необходимо подразделить эти цели на годовые и квартальные.

 

Вот три подхода для достижений этих целей:

 

Линейное развитие: если – как вам кажется – достижение ваших целей будет основано на последовательном улучшении год от года, то определить цель на год очень просто. Цель при линейном развитии должна быть 20% в год за 5 лет.

 

Лёгкая добыча: Некоторые цели могут заключаться в налаживании чего-либо, что сломано либо повреждено, например, дефект в производственном процессе. Покупка нового оборудования может снизить процент брака на 50% за год, но этот показатель может упасть до 5% через три, четыре, пять лет. Этот подход показывает мгновенное улучшение показателей, которое замедляется с течением времени.

 

Долговременного вложение: Другие цели предполагают инвестирование в процессы, которые принесут дивиденды в течение длительного времени. Если ваша компания инвестирует в маркетинг, вы, скорее всего, не будете ожидать больших результатов в течении года или двух, но будете ожидать огромные результаты через три, четыре, пять лет. Этот подход показывают медленнорастущие улучшения, которые ускоряются к концу периода долгосрочной цели.

 

Совет эксперта: Это не подходы для установки долгосрочных целей, это – подходы для подразделения этих целей на реалистичные краткосрочные цели. На основании этих отдельных предположений подход к достижению долгосрочной цели может меняться с годами. Если вы посмотрите на цели на пять лет, годовые изменения могут быть как очень медленными, так и стремительными. Поэтому необходимо помнить про то, как устанавливать эти цели, основываясь на ваших предположениях того, как вы собираетесь достигнуть своей долгосрочной цели.

 

В заключение

 

Если что-то вам нужно помнить про то, как установить целевой КПД, то это следующее. Необходимо начать с долгосрочной цели, чтобы понять, являются ли краткосрочные цели реалистичными. Если вы хотите удвоить доход за три года, но за год вы пытаетесь увеличить доход на 10%, но ваша долгосрочная цель вряд ли будет достигнута.

 

И не забывайте про комплексный подход при формулировании целей. Если вы собираетесь замостить в двое больше дорог за три года, но никогда не увеличивали производственные мощности для этого, то это невозможно.

Добавлено 17 Октября
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса