Начнём с того, что лучше всего оптимизируются страницы, написанные на движке WordPress. Но даже если у вас не WordPress, вы всё равно достигнете топов выдачи при правильном подходе.

 

 

Основные факторы ранжирования.

 

1) URL страницы.

 

URL должен быть прописан на латинице и желательно включать в себя не более трёх слов. Эти три слова – основной запрос, под который оптимизируется статья, но написанный на латинице.

 

Пример. Допустим ваша статья о грибах. Вы рассказываете, как отличить съедобный гриб от поганки. Вы оптимизируете статью под запрос «как определить поганку». Ваш URL должен будет выглядеть вот так: www.yoursite.ru/kak-opredelit-poganku

 

2) Оптимизация текста.

 

Не нужно пихать ключевой запрос в каждое предложение – так вы топа выдачи не достигните. Наоборот, ваша страница не будет индексироваться из-за заспамленности ключами. Достаточно вставлять ключевой запрос в текст только в тех случаях, когда это естественно. Он не должен мешать восприятию текста. Представьте, что вы – просто читатель. Вас не интересуют ключевые запросы, а интересует только информация. Прочитайте вслух написанные вами предложения. Если вы спотыкаетесь на ключевых запросах в определённых местах – смело удаляйте, они лишние. И не забывайте склонять запросы – поисковики это любят.

 

3) Оптимизация изображения.

 

Во-первых, изображения на странице обязательно должны быть. И они должны быть качественными. Во-вторых, не ленитесь заполнять атрибут ALT под изображениями – это очень важно.

 

Как его правильно заполнять? На самом деле, очень просто. Представьте, что ваш читатель не видит изображения, и вам нужно объяснить словами, что на нём нарисовано. Вот это и напишите. Можете стравлять в них ключевые слова, но без фанатизма. Приоритет – нормальное объяснение изображенного.

 

4) Оптимизация заголовка.

 

Тут всё просто. Под заголовком подразумевается тег Title. В нём должен быть написан основной ключевой запрос, под который оптимизируется страница. Если заголовок длинный, а запрос короткий, то лучше поместить запрос ближе к началу, но не обязательно.

 

5) Оптимизация мета-описания.

 

Не забывайте, что мета-описание высвечивается прямо под заголовком запроса в поиске (по-умному это называется «сниппет»). Это значит, что там должна быть адекватная информация, которая бы кратко рассказывала человеку, о чём конкретная страница.

 

В мета-описании нужно использовать основной ключевой запрос. Остальной текст должен просто нормальным языком убеждать человека перейти на страницу. В конце можно добавить призыв к действию.

 

С оптимизацией закончили, теперь поговорим о факторах, которые влияют на ранжирование.

 

Дополнительные факторы ранжирования.

 

•Длина статьи – 300 слов минимум. В идеале – 1000-2000. Это довольно серьёзный объём, не перепутайте с символами.

 

•Выделяйте жирным шрифтом подзаголовки. Почаще делайте новые абзацы. Человеку будет проще читать ваш текст, а поисковики будут его лучше ранжировать.

 

•Не забывайте делиться новыми статьями через соцсети. Оттуда часто тоже идёт много трафика.

 

•Поосторожнее со шрифтами и цветами. Сейчас позиции на поиске сильно зависят от времени, проведённого человеком на сайте. Если люди будут заходить, а потом в страхе покидать страницу из-за вырвиглазного внешнего вида, то ваш сайт опустится на самое дно поиска, даже если в плане SEO всё сделано верно. Старайтесь использовать чёрные шрифты, которые находятся на белом фоне.

 

•Не забываем, что на сайт могут переходить и с картинок. Пусть это и маленький источник трафика, но всё же источник. Используйте для их оптимизации в поиске сервис org.

 

•Если у вас на сайте есть комментарии, то старайтесь использовать древовидную структуру. Она удобна и проста.

 

•Как только добавили новую статью на сайт – добавьте её и в sitemap. Это поможет поисковым роботам понять, что и где находится, а заодно ускорит индексацию.

 

•Весь публикуемый материал должен в обязательном порядке нести пользу. В идеале – ещё и вызывать эмоции. Если ваш материал мотивирует людей нажимать на кнопку «Поделиться», то верхние позиции в поиске вам обеспечены.

 

•План публикаций должен быть строгим. Например, 2 раза в неделю. В самом начале работы с сайтом делать это тяжело, потому что первые месяцы вы скорее всего не будете видеть результата. Но когда результат появится – вы сами с радостью увеличите скорость написания статей.

 

•Если есть возможность создавать видеоматериалы и добавлять их на сайт, то это прекрасно. Вы можете залить видео на YouTube и дать с него обратную ссылку на статью. Плюс статья с видео – это редкость, поиск вас быстро полюбит.

 

Если вам нужна профессиональная оптимизация для привлечения бесплатного трафика, то обращайтесь к нам. Мы уже оптимизировали десятки сайтов и достигли высоких результатов в позициях выдачи.

 

Добавлено 20 Декабря
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса