Контекстная реклама.

 

 

Вид рекламы, самый востребованный у предпринимателей. Самые популярные в Росии и СНГ сервисы для подачи объявлений -  Яндекс Директ и Google Adwords. Профессиональные рекламные агентства пользуются автоматизированными сервисами, вроде нашей системы «Target».

 

Плюсы:

 

-При грамотной настройке даёт самых разогретых клиентов, потому что ориентируется на их поисковые запросы. То есть, если человек вводит запрос «купить раковину», то он сразу же видит соответствующие рекламные предложения в своём городе.

-Высочайший охват аудитории. В этом мире нет пользователей интернета, которые не используют поисковики.

-Детальный таргетинг, позволяющий отсеивать аудиторию по многим признакам.

-Высокие возможности ретаргетинга. Позволяет легко и быстро возвращать клиентов на ваш сайт.

 

Минусы:

 

-Сильный разброс бюджета. В разных сферах бизнеса и странах стоимость клика может отличаться в десятки и даже сотни раз.

-Трудно продвигать новый продукт. Допустим, вы продаёте принципиально новое изобретение, которое называется «волновой фазер». Основное большинство людей понятия не имеет, что это такое, и зачем оно нужно, соответственно, в поиск такой запрос вводить не будут. Придётся продвигаться по некоммерческим запросам, что менее эффективно, чем, например, продвижение нового товара с соцсетях.

 

Таргетированная реклама в соцсетях.

 

 

Эта реклама сильно отличается в зависимости от соцсети. Разберём на примере Facebook/Instagram и Вконтакте.

 

Facebook/Instagram

 

Хоть многие люди и привыкли к тому, что это две разных соцсети, на самом деле, это уже почти одна сеть. Все манипуляции с рекламой в инстаграме производятся через рекламный кабинет фейсбука. Поэтому есть возможность показывать одни и те же рекламные объявления одновременно в обеих соцсетях.

 

Плюсы:

 

-Мощнейший таргетинг по интересам/пабликам. Можно показывать рекламу узким категориям людей, объединённым общими интересами. Категорий очень много – от автомобилистов до рекламщиков.

-Не очень большой разброс бюджета. В разных сферах бюджет сильно отличается, но такого сильного разброса, как в контекстной рекламе, нет.

-Развитый искусственный интеллект. Автоматические рекламные стратегии часто работают лучше, чем ручная настройка.

-Много моделей работы. Плата производится за показы/клики/конверсии в зависимости от желания рекламодателя.

-Много способов подачи. Реклама через изображение/видео/кольцевую галерею. Кольцевая галерея в автоматическом режиме выбирает объявление, которое приносит наилучший результат, и показывает его первым.

-Легко продвигать новые, но малоизвестные товары через видеорекламу.

 

Минусы:

 

-Баны, баны и ещё раз баны. Автоматизированный сервис иногда банит пользователей без суда и следствия. Разбана добиться весьма проблематично, особенно если вы из России.

 

Вконтакте

 

Плюсы:

 

-Небольшой разброс бюджета. Ситуация обстоит примерно так же, как у фейсбука.

-Редкие возможности таргетинга. Например, можно таргетировать рекламу на людей разных должностей, из определённых учебных заведений, разного вероисповедания и мировоззрения.

-Простое и удобное устройство рекламного кабинета. Новичок быстро освоится в рекламном кабинете ВК и сломает себе мозг в рекламном кабинете фейсбука.

-Много форматов объявлений, вроде карусели, универсальной записи или записи с кнопкой.

-Отличный ретаргетинг.

 

Минусы:

 

-Своенравная модерация. Она может быть долгой и быстрой. Одни и те же объявления могут пройти модерацию, а могут не пройти. Влиять на это бывает тяжело.

 

Тизерные сети.

 

 

Тизерные сети порождают, пожалуй, самый раздражающий вид рекламы – тизерную. Она встречается в случайных местах на сайтах и, как правило, сопровождается «жёлтыми» заголовками. Зачастую используется, как способ привлечь клиентов на сайты-новостники через бросающиеся в глаза новостные тизеры (иногда и с целью последующей продажи услуг).

 

Плюсы:

 

-Дешёвый, но специфический трафик.

-Подойдёт далеко не для каждой категории товаров или услуг.

 

Минусы:

 

-Детального таргетинга нет. Вам ещё повезёт, если будет можно выбрать пол.

-Нужно уметь работать с площадками – составлять блэк-листы, грамотно отслеживать продающие тизеры через трекеры.

 

SEO.

 

 

Этот тип можно даже к рекламе не относить. SEO – это комплекс мер, которые позволяют сайту находиться выше в поиске. SEO – это целое искусство, которое каждый год меняется и требует комплексного подхода.

 

Плюсы:

 

-Бесплатный и качественный трафик

 

Минусы:

 

-Очень конкурентная среда в некоторых нишах

-Требует обширных знаний и постоянных мер по оптимизации. Стоит ослабить хватку, и сайт просядет в выдаче.

-Требует ощутимых вложений для ускорения результата (на рекламу сайта и контент)

 

Реклама в пабликах соцсетей.

 

 

Это та же реклама в соцсетях, но размещение рекламных постов происходит в пабликах через биржу рекламы, либо через прямой разговор с администратором сообщества.

 

Плюсы:

 

-Удобно. Не требует особых навыков.

 

Минусы:

 

-Размытый таргетинг. Никогда не знаешь, как то или иное сообщество откликнется на рекламу.

-Порой очень большие очереди в самые полезные паблики. Возможно, придётся договариваться за месяц.

 

 

Если вы хотите качесвтенную настройку контекстной рекламы или оптимизацию вашего сайта по SEO, то обращайтесь к нам! У нас работают специалисты высочайшего класса!

 

 

 

 

 

Добавлено 30 Января
2018
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса