В Google Adwords вторые заголовки появились достаточно давно, а в Яндекс.Директе - совсем недавно. Но все маркетологи уже не раз убедились, что это одно из самых действенных средств повышения кликабельности и конверсии.
Итак, как можно использовать второй заголовок?
Не все знают, что ключевую фразу можно добавлять как в первый, так и во второй заголовок – сути это не меняет. Иногда даже добавляют сразу в оба. Поэтому теперь вы можете написать сначала какое-то УТП или любую другую информацию, а только потом ключевое слово.
Рассмотрим на примерах:
•Добавить уникальное торговое предложение.
УТП – мощный способ повышения конверсии, поэтому оно есть у всех серьёзных интернет-магазинов или сайтов услуг. В УТП может входить любая информация о компании, которая отличает её от конкурентов.
•Указать цену.
Когда цена сразу бросается в глаза – это хорошо. Прежде всего потому, что она отпугивает лишние клики, которые будут съедать бюджет. Человек сразу понимает, по карману ему данный товар/услуга или нет. Поэтому, если он кликнул на объявление, то вероятность покупки у него довольно высока.
•Указать акцию или спецпредложение.
Укажите акцию в самом начале объявления, и её будет отлично видно.
•Указать на ваше местоположение.
Место, где вы находитесь, не обязательно указывать только на картах. Человек может просто увидеть в объявлении, что вы находитесь неподалёку, и заинтересоваться лишь благодаря этом.
•Указать название магазина/бренда.
Люди вообще любят всякие бренды, поэтому указание бренда в одном из заголовков может усилить мотивацию.
•Использовать призыв к действию.
Способ старый, как мир рекламы. Призыв к действию – обязательный элемент любого рекламного сообщения.
У объявления выше можно увидеть, что текст в сниппете не соответствует тексту в заголовке. Fat Caps - это не велотренажёры, а средство для похудения. Кто-то клоачит трафик и обманывает Google)) Да, возможно и такое.
•Использовать формулу вопрос-ответ.
Извечная фишка телевизионщиков, которые пытаются доказать что-либо людям. Задаёшь вопрос и сам даёшь на него ответ. Неплохо работает и во всех видах рекламы.
•Использовать креативный или даже неадекватный подход
С этим экспериментировать нужно осторожно – не стоит забывать, что вы собираете направленную аудиторию. Слишком смешное сообщение может привлечь множество кликов без всякого толку. А вам это не нужно. Но может случиться и наоборот – такое объявление окажется самым прибыльным при удачной подаче.
Ну а если вам не хочется мучиться со всеми этими объявлениями, а просто хочется продаж, то всегда есть мы - агентство "Target". Мы настроим вам рекламу качественно и по демократичным ценам!
2017