1) SEO – это круто, потому что бесплатно.

 

Правильно не так. Правильно: SEO – это круто, но не бесплатно.

 

Правда в том, что для того, чтобы SEO начал приводить бесплатный трафик на сайт, надо вложить немалые инвестиции. Куда вносятся инвестиции? Да как раз в работу, которая заставит трафик идти на ваш сайт. Это киопирайтеры, сеошники, покупка ссылок и т.д.

 

Иначе говоря, вы инвестируете в само время выхода на рынок. Но и этого мало. Предположим, что вы уже вышли на рынок и имеете вакантные позиции по хорошим запросам. НО стоит вам ненадолго ослабить хватку и всё – позиции будут потеряны. То есть SEO требует инвестиций не только на старте, но и вообще всё время, просто на старте будет сложнее, потому и инвестиции будут выше.

 

2) Одного SEO достаточно, чтобы привести всех необходимых клиентов.

 

SEO почти никогда не работает обособленно от других маркетинговых процессов. SEO – лишь один из способов продвижения, который может помочь в привлечении клиентов, но никак не панацея, на которую можно надеяться. Скорее наоборот, из всех способов продвижения именно SEO наиболее неопределённый и дающий меньше всего гарантий.

 

Пользователь может перейти на ваш сайт с нерелевантного запроса. Или, что ещё хуже, часть посетителей – мотивированный трафик (люди, которые получают небольшую плату за действие). Так подставить может, например, конкурент, чтобы понизить вашему сайту показатели посещения (поведенческие факторы) и сместить вас с вакантных позиций выдачи.

 

3) Оптимизированного сайта достаточно для хорошего результата.

 

Здесь следует внести уточнение. Оптимизированный сайт необходим для хорошего результата, но одного его явно недостаточно. Необходимо ещё и умение наращивать ссылочную массу. Специалисты, которые этим пренебрегают, в любом случае будут проигрывать тем, кто не пренебрегает.

 

4) Ключевые слова в доменном имени дают преимущество.

 

До недавнего времени так и было. Но проведите эксперимент – вбейте любую фразу в поиск и посмотрите на доменные имена первых трёх сайтов. По крайней мере в двух из них вы обнаружите полное несоответствие доменного имени вашему запросу. Поисковые системы начали серьезно бороться с этой недоработкой, потому что стремятся оценивать сайт по качеству контента, выкидывая из поиска оптимизированные сайты с плохим контентом.

 

5) Много ключевых слов в контенте – важный фактор.

 

Этому заблуждению уже сто лет в обед и оно, пожалуй, самое назойливое и раздражающее, но всё ещё распространённое. Уже давным-давно заспамленные страницы ранжируются отвратительно, потому что поисковики накладывают на них санкции. Но даже если вы каким-то чудом не попали под санкции, и ваши куски спама находятся на первой странице поиска, людей всё равно будут раздражать бесконечные повторяющиеся ключи. Они будут уходить на более вменяемые сайты и тем самым портить вам поведенческую статистику, что рано или поздно всё равно выкинет вас из основной выдачи.

 

6) Дублирование контента – табу.

 

Вовсе нет. Мы знаем примеры сайтов, которые получили множество вакантных мест в выдаче на одном лишь дублировании контента. Главное, делать это вменяемо – не врать, не выдавать контент за свой. Просто публикуйте материал со ссылкой на первоисточник, и будет вам счастье.

Другая проблема - копирование информации. Иначе это можно назвать воровством (без указания первоисточников). Вот за это поисковики наказывают. Им определить, на каком из сайтов информация была опубликована раньше – раз плюнуть. Это делается в автоматическом режиме.

 

7) Чем выше рейтинг запроса, тем больше продаж.

 

Ещё одна классическая ошибка, которая будет популярна во все времена. Важно учитывать две вещи: намерения клиента и качество сайта. Одни запросы могут привести много людей, а другие могут реально продавать. Следовательно, средне и низкочастотные запросы могу и, скорее всего, будут работать лучше, чем самые популярные.

 

Вторая ошибка – качество сайта. Вы можете получить высокие позиции в поиске по лучшим запросам, но если ваш сайт внезапно станет непригодным для адекватного взаимодействия (например, после неудачного обновления), и люди начнут выходить, то позиции вы потеряете, потому что поисковики очень сильно опираются на поведенческие факторы.

 

8) Количество обратных ссылок – самое главное.

 

Нет. Самое главное – качество обратных ссылок. Если ссылки размещены на авторитетных ресурсах, тогда поисковики вас полюбят. Если же ссылки идут с убитых сайтов с ужасным рейтингом, то стоит вам переусердствовать, и вы сами станете убитым сайтом с ужасным рейтингом.

 

9) Метаописания повышают рейтинг сайта.

 

Метаописания крайне важны, но они не влияют на рейтинг сайта напрямую. Они упрощают навигацию в интернет-пространстве, помогая людям разобраться в выдаче. Поэтому они могут постепенно улучшать позиции ваших страниц, но само наличие их рейтинг сайта не повышает.

 

10) SEO – это работа с контентом.

 

Да, это правда, но только процентов на 70. SEO – это ещё создание качественной структуры и ссылочной массы, а также работа над внешним видом и удобством сайта для живого человека. Хороший контент – прекрасно, но будет лучше, если его будут чаще читать.)

 

Это были самые раздражающие мифы о SEO-продвижении, с которыми сталкиваются маркетологи. Помните, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Любые рекламные ходы всегда требуют денег.

 

Если вам необходимо качественное SEO-продвижение, то вы всегда можете обратиться к нам! Наши спецмалисты - лучшие в своём деле!

 

Добавлено 12 Января
2018
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса