Литературные тропы

 

Классические литератураные приёмы, которые часто используют в классическом копирайтинге. Этими приёмами могут быть эпитеты, гиперболы, метафоры, рифмы и обыгрывание известных высказываний, вроде пословиц и поговорок.

  • Эпитеты – «водостойкие кроссовки», «божеские цены».
  • Гиперболы – «весь мир в твоём телефоне».
  • Метафоры – «вдохните жизнь в ваши ноги».
  • Рифма – «деньги, время берегите – к нам в «Пятёрочку» идите».
  • Обыгрывание – «лишь наши удочки без труда вытаскивают рыбку из пруда».

 

Необычная пунктуация

 

Необычная пунктуация – использование альт-кодов. Если зажать клавишу «ALT», и наживать клавиши цифр на NUM-клавиатуре (те, что справа), то можно увидеть множество разнообразных символов, которые помогут выделиться на фоне других объявлений.

 

Цифры и иностранные слова

 

Использование цифр, прописных букв и иностранных слов. Тут главное не переборщить. Писать КАПСЛОКОМ, например, нельзя, потому что ЭТО ОЧЕНЬ БЕСИТ МОДЕРАТОРА И ВООБЩЕ ВСЕХ, НЕ ПРАВДА ЛИ? Но использование этих вещей в умеренных количествах может привлечь внимание к объявлению. Например, названия иностранных брендов и написанные числами цены могут неплохо поработать на привлечение внимания.

 

Скобки и дефисы

 

Заключение быстрых ссылок в квадратные скобки неплохо себя показывает, потому что так они напоминают кнопки, на которые хочется нажать. Ещё часто можно увидеть обрамление уточнений дефисами, что растягивает объявление и выделяет его на фоне других. Но лучше в меру -  модератору может это не понравится.

 

Срок дедлайна

 

Срок окончания акции – один из важнейших элементов рекламы. Часто человек делает действие для того, чтобы успеть на акцию. Дедлайном пользуются вообще все – от директологов и таргетологов, до разработчиков лендингов. Дедлайны должны быть точные, но не слишком быстрые. Например, «до конца акции осталось 40 минут» - только раздражает, но «акция действует до 25 ноября» - уже нет.

 

Призыв к действию

 

Ещё один традиционный элемент рекламного объявления – обязательный призыв к действию в конце. Существуют разные способы призвать к действию – от резких и агрессивных до мягких. Например, в тизерных сетях часто хорошо работают резкие призывы, вроде «ЖМИ!» или «КЛИКАЙ», но в контекстной рекламе такие призывы только отпугивают платёжеспособных клиентов, к тому же модератор может их не пропустить. Лучше использовать призывы попроще – «Позвоните к нам» или «Почитайте отзывы».

 

Фильтрация аудитории

 

Высокий CTR – это хорошо, но только в том случает, если кликают целевые клиенты. Поэтому нужно отсеивать тех, кто потенциально товар брать не будет. Например, если рекламируются часы «ROLEX», то лучше бы сразу в объявлении указать минимальную цену на них – так люди, которые не могут себе их позволить, не будут скликивать бюджет. Иначе говоря, аудитория надо фильтровать.

 

Смайлики

 

Использовать смайлы никто не запрещал. Смайл – это эмоция, а эмоции очень важны в рекламе. Простой :) может продемонстрировать клиенту доброжелательность продавца и склонить к покупке.

 

Ну и основное правило все знают – тесты, тесты и ещё раз тесты. Среди большого количества объявлений всегда можно найти то, что действительно хорошо работает. Наши специалисты создают тысячи разных объявлений, чтобы оставить из них только то, что действительно приносит продажи. Помогает нам в этом сервис собственной разработки «Target», который позволяет частично автоматизировать работу и быстро отсеять невыгодные рекламные объявления.

 

Добавлено 19 Октября
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса