Многие люди не понимают, зачем вообще рекламироваться по брендовым запросам, ведь когда человек вводит в поиск название бренда, это означает, что он и так хочет попасть на соответствующий сайт. Зачем, например, «Aliexpress» рекламируется по собственному запросу? Ведь такая крупная компания, которая и так находится у всех на слуху, может обойтись и без этого!

 

А может ли?

 

 

Причины, по которым компании используют брендовые запросы

 

Причина 1 – грязный маркетинг

 

Брендовыми запросами какой-нибудь крупной компании могут пользоваться конкуренты, чтобы урвать себе часть горячей аудитории. В таком случае, если компания не будет размещать рекламу по своим собственным запросам, то часть трафика будет уходить конкурентам, что влечёт за собой снижение прибыли.

 

 

Гораздо хуже, когда одна компания таким образом отбирает у другой постоянных клиентов. Люди в большинстве случаев устроены просто – покупают там, где проще и дешевле. Когда конкурент формирует более выгодное предложение, оно способно отвлечь от конечной цели даже самого целеустремлённого покупателя.

 

Способ борьбы один – настраивать рекламу по своим собственным объявлениям, чтобы все заинтересованные люди видели её сразу.

 

Причина 2 – вытеснение нежелательных результатов поиска

 

Не все знают, но половина пользователей сети вообще не знают, что первые результаты поисковой выдачи – это реклама. И пусть там написано слово «реклама», его всё равно в упор не замечают. Поэтому для рядового пользователя вся поисковая выдача – это просто список результатов, не более.  А теперь посмотрим, сколько приходится кликов на каждую позицию поиска в процентном соотношении.

 

 

Выходит, что более 60% всех кликов приходится на первые три строчки выдачи. А это значит, что если все начальные позиции поиска заполнить положительной информацией о компании, то до отрицательных отзывов и прочего негатива мало кто доберётся.

 

Добиться такого можно комплексным подходом – контекстная реклама на бренд + грамотное SEO. В итоге, можно добиться такой картины.

 

  

Причина 3 – увеличение трафика в период сезона

 

Кампании, услуги которых зависят от определённого времени года/сезона, часто в пик активности пользователей размещаются по брендовым запросам. Это даёт банальную возможность получить больше трафика. Даже если такие рекламные кампании бывают нерентабельны в межсезонье, в период сезона они в любом случае себя окупают.

 

Причина 4 – выявление слабых мест на сайте

 

Когда компания решает взяться за исправление своего сайта, то она может привлекать трафик из всех возможных мест. Брендированные запросы не исключение. Суть таких рекламных кампаний не в том, чтобы получить прибыль и выйти в плюс (хотя это тоже, в идеале), а в том, чтобы проследить за поведением пользователей на сайте. На основе этого анализа потом строится план исправления и доработки сайта с целью уменьшения процента отказов. Впоследствии эти меры окупаются с лихвой.

 

Вывод

 

Размещенение по брендовым запросам - эффективный маркетинговый ход, который помогает не только заработать, но и не отдать своих клиентов конкуренту. Или же, наоборот, отобрать клиентов у конкурента... если вам наплевать на репутацию.

 

Добавлено 12 Февраля
2018
Другие новости
  • Facebook – один из крупнейших источников трафика в мире. Это социальная сеть, которая распространилась на всю планету. Она захватывает все виды аудиторий в любых странах мира, позволяет таргетировать на «женщин 18-24 лет из Саратова, которые любят совершать покупки в интернете с Айфона». Настолько глубокого и проработанного таргетинга нет, пожалуй, больше нигде. А возможности сети с каждым днём только возрастают.
    26 Февраля 2018
  • Рекламных объявлений в сети много, но только небольшой процент из них действительно работает. Сегодня мы покажем, какие форматы объявлений хорошо зарекомендовали себя в мировой практике.
    21 Февраля 2018
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса