Если контекстная реклама магазина настроена грамотно, то покупатель будет сразу же попадать на нужную ему карточку товара. То есть главная страница – это не первое, что он увидит. Но всё-таки большинство покупателей предпочитает изучить ещё и сам магазин перед покупкой, чтобы оценить хотя бы его внешний вид и сделать первые выводы. И такое знакомство с сайтом, как правило, начинается с посещения главной страницы.

 

Понятно, что если покупатель на главной странице увидит нечитабельные шрифты на ужасном фоне или банальные орфографические ошибки, то это его отпугнёт. Поэтому мы решили показать, что необходимо сделать, чтобы главная страница внушала клиенту доверие. Для наглядности мы будем использовать пример хорошей главной страницы.

Приступим. Главная страница должна отвечать на 5 главных вопросов покупателя:

 

Вопрос 1: Кто вы такие?

 

На этот вопрос клиент должен получить ответ мгновенно. Отвечает на него прежде всего логотип. В идеале логотип должен отображать не только название, но и суть магазина. Посмотрим на примере.

 

 

На этом сайте логотип находится на видном месте, а название уничтожает любые сомнения в том, что магазин занимается продажей аудиотехники. По такому логотипу покупатель сразу поймёт, с кем имеет дело.

 

Вопрос 2: Чем вы занимаетесь?

 

По одному лишь логотипу не всегда можно распознать род деятельности магазина, потому что он вполне может отображать лишь название. Тут на выручку приходит сам интерфейс сайта, который должен дать ответ на этот вопрос.

 

Так как на сайте, который мы выбрали для примера, логотип уже говорит о роде деятельности магазина, мы посмотрим на другие элементы.

 

 

Как можно заметить, информация о магазине располагается прямо над логотипом, а текст на вкладке браузера тоже указывает на то, чем занимается магазин. Промотаем страницу до низу.

 

 

И здесь мы тоже видим ответ на вопрос «чем мы занимаемся?», причём сразу в двух вариантах – кратком и развёрнутом.

 

Вопрос 3: Что я у вас найду?

 

Навигация сайта не должна создавать покупателю проблем. Лучше всего, чтобы он мог определить ассортимент магазина с одного взгляда. И снова наш сайт демонстрирует это как нельзя лучше.

 

 

Мы видим категории товаров и прекрасно понимаем, где и что находится. В дополнение магазин предлагает новинки и особые предложения, опять же для упрощения выбора.

 

Промотаем чуть ниже – видим навигацию по брендам и особые акции.

 

 

Промотаем ещё ниже и увидим навигацию по новинкам, предзаказам и особым товарам.

 

 

Всё очень просто и понятно. Кстати, обратите внимание на то, насколько подробными должны быть выпадающие списки на категориях товаров.

 

 

Покупателю достаточно навести курсор на категорию, и он легко может попасть в нужную ему подкатегорию в 1 клик, что опять же работает исключительно на удобство клиента. Ну и весь ассортимент как на ладони.

 

Вопрос 4: Что делать дальше?

 

Это крайне важный элемент продающего интернет-магазина. Магазин должен каждую секунду своего времени склонять покупателя к покупке – и главная страница - не исключение. Очень плохо, когда человек выбрал товар, но не знает, куда нажать, чтобы добавить его в корзину. На этом этапе никаких сложностей возникать ни в коем случае не должно. На сайте, что мы выбрали для примера, используется один из наиболее удобных способов.

 

 

Кнопка «в корзину» появляется при наведении курсором на карточку товара. Вопроса «как купить?» у клиента просто не возникает.

 

Вопрос 5: Как с вами связаться?

 

Тут всё просто – номер телефона должен находиться на самом видном месте сайта. Многие люди не хотят изучать ассортимент самостоятельно – им проще спросить. В дополнение к этому покупателю предлагается заказать обратный звонок, а не звонить самому.

 

 

Кроме этих пяти вопросов следует обратить внимание и на простые вещи, которые банально делают сайт красивее.

 

Это:

 

-Хорошо воспринимаемые с экрана шрифты (список таких можно найти в интернете, некоторые следует купить, чтобы избежать проблем в будущем).

 

-Цвета интерфейсов не раздражают.

 

-Общее единство стиля страницы.

 

-Страница не перегружена информацией и панелями (человек может воспринимать одновременно 7±2 объекта).

 

-Каталоги должны быть подробными, но в меру. Нельзя слишком перегружать их категориями и подкатегориями.

 

-Страница содержит информацию об акциях/скидках/новинках.

 

-Желательна витрина товаров (см. «вопрос 3»).

 

-Желательны отзывы.

 

-Если есть УТП, то оно должно быть на видном месте.

 

-Информацию о методах оплаты тоже должно быть хорошо видно.

 

-Если есть особые условия для оптовиков, то на главной странице должно быть видно пункт «оптовикам».

 

-Если на странице есть слайдеры, то они должны меняться с нормальной скоростью, чтобы их успевали прочитать.

 

-Главная страница не должна быть перегружена рекламой. Хоть без неё и никуда, но всё хорошо в меру.

 

Если вам нужен продающий интернет-магазин, подробный аудит или профессиональная контекстная реклама - обращайтесь к нам. Мы уже много лет предоставляем высококачественные услуги клиентам.

 

Добавлено 10 Октября
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса