«Target» – это сервис автоматизации контекстной рекламы, который мы разработали самостоятельно. Главная цель разработки – снизить затраты времени на настройку рекламы на огромных объёмах (например, для интернет-магазинов). Но не стоит думать, что сервис нужен исключительно для работы с интернет-магазинами – в настройке рекламы на малых объёмах он поможет ничуть не меньше.

 

 

Польза для интернет-магазинов

 

Всё нижесказанное относится не только к интернет-магазинам, но и к сайтам, предоставляющим большое количество разных услуг (например, платным клиникам). Обозначенные далее возможности легко применяются и к ним тоже.

 

Благодаря «Target» мы можем мгновенно реагировать на любые изменения в товарной матрице, удаляя старые рекламные сообщения и добавляя новые сразу после того, как добавился или удалился товар. Происходит это в автоматическом режиме.

 

Такой скорости мы добились прежде всего потому, что «Target» работает с интернет-магазином, как единое целое. Прежде чем начинать рекламную кампанию, мы проводим работу по привязке «Target» к сайту через uml-файлы или, как их ещё называют, фиды. Благодаря этой привязке мы имеем подробные данные о работе магазина, которые позволяют нам постоянно повышать качество рекламы.

 

Если расписать весь процесс взаимодействия, то получится так:

 

- Информация о товарной матрице интегрируется в «Target»

 

- «Target» выгружает с сайта все данные о товарах, попутно создавая семантическое ядро. Наши специалисты чистят ядро от мусора, вносят минус-слова.

 

 

- Вручную создаются разнообразные шаблоны рекламных объявлений под любые товары. Шаблоны очень подробны, опираются на все возможные категории и подкатегории товаров. В настройках шаблонов прописываются склонения слов, благодаря чему рекламный текст потом выглядит живым.

 

 

- «Target» формирует через шаблоны рекламные тексты на все товары. Происходит это в полуавтоматическом режиме. Наши маркетологи пристально следят за процессом, не допуская некачественных объявлений.

 

- Полученная реклама запускается в Яндекс Директ и Google Adwords. Ведутся работы по её оптимизации: увеличиваются бюджеты на самых прибыльных кампаниях и уменьшаются (или вообще отключаются) на минусовых.

 

Владелец магазина может менять товарную матрицу, удалять и вносить новые товары, не боясь испортить рекламную кампанию. Система будет реагировать на его действия и автоматически запускать рекламу на новые товары. В случае удаления товара, связанные с ним кампании тоже автоматически остановятся.

 

Клиент получает постоянную обратную связь и имеет все доступы к рекламным кабинетам. На основе полученной от «Target» информации он может принимать новые решения по бизнесу.

 

Главное преимущество «Target» в том, что он ориентирован прежде всего на конверсию. Клиент может не беспокоиться, что его бюджет сольют впустую. Программа не даст этого сделать. А наши специалисты выведут бизнес клиента на новый уровень.

 

Возможность индивидуального использования

 

Мы уже давно используем систему "Target" для рекламы сайтов наших клиентов, но в будущем она появится в открытом доступе. Сейчас ведутся усиленные работы по созданию понятных и дружелюбных к пользователю интерфейсов. Когда работа будет окончена, права на использование системы сможет получить любой желающий.

 

«Target» поможет ускорить все повседневные процессы настройки рекламы. Например, Яндекс Директ и Google Adwords для вас станут одной рекламной системой. Все ключевые слова и рекламные объявления теперь относятся к обеим системам, и вы решаете, выгружать их в какую-то определённую систему или сразу в обе.

 

Это же относится и к РСЯ, только в данном случае нужно ещё подобрать картинки.

 

В случае если какое-то объявление отлично работает в Google Adwords, но даёт плохие результаты в Яндекс Директ, то можно в один клик отменить его показ там, где результаты вас не устраивают.

 

Все системы таргетинга и управления аудиториями, что есть в Гугле и Яндексе (время показа, пол, регион, ставки и т.д.) тоже находятся на одном экране сразу для всех систем.

 

По нашей практике, настройка рекламы через «Target» на малых объёмах в 2-4 раза быстрее, чем при использовании стандартных средств. Когда дело доходит до больших объёмов и постоянно изменяющихся товарных матриц, то скорость работы увеличивается в десятки раз.

Добавлено 03 Ноября
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса