Никакие крутые навороты Facebook не помогут вам получить заветную горячую аудиторию, если не знать основные принципы работы с Facebook. Для тех, кто не знает, сразу сообщим: Instagram - это часть Facebook, поэтому примеры креативов могут быть взяты из любой из этих соцсетей.

 

  • Качественное визуальное наполнение – залог успеха.

Люди уже давно перешли к клиповому мышлению. Сейчас балом правят красивые изображения и привлекательные видео. И реклама – не исключение. Фейсбук впереди планеты всей, поэтому видеокреативы для этой ниши – норма.

 

Если в качестве креатива выступает какое-то изображение, то оно обязано быть ярким и запоминающимся, чтобы люди на него кликали. Понятно, что без грамотного текстового предложения ничего хорошего не выйдет, но первое впечатление формирует именно картинка/видео. Внимание привлекает медиафайл, текст побуждает совершить клик, лендинг – сделать целевое действие.

 

 

Особое внимание уделите видеоформату. Работа с видеоконтентом требует особых профессиональных навыков от маркетолога, но результат превосходит все ожидания – рекламные видео дают наилучшие результаты. Основное правило – малая продолжительность видеоролика. Желательно уместить всю суть в 15 секунд, более длинные ролики аудитория смотрит неохотно.

 

  • Текст не должен быть длинным.

Все преимущества работы с вами описывает лендинг. Текст должен кратко и понятно рассказывать о выгодах, которые вы получите от сотрудничества. Слишком длинный текст, скорее всего, не будут читать.

 

Простой пример:

 

«☺Minoxidil 5% ☺Ускоряет рост бороды ☺Оплата при получении ☺Скидка 50%» ☺Для заказа нажмите «В магазин».

 

С таким текстом средство для роста бороды «Minoxidil» продавалось со стоимостью подтверждённого лида всего в 50 руб. Емкий текст с выжимкой выгод заставлял человека кликнуть, затем лендинг делал всё остальное. На изображении был просто бородатый мужчина.

 

Вот ещё пара примеров:

 

 

 

 

 

  • Адаптивные лендинги обязательны.

Если вы настроили рекламу на аудиторию инстаграма, то все 100% трафика там будут с мобильных устройств. В Facebook, конечно, многие сидят и с компьютера, но процент этих людей составляет не более половины от общего трафика соцсети. Это значит, что если ваши лендинги не способны адаптироваться под мобильные устройства, то в Facebook лучше вообще не лезть. Если же вас интересует конкретно ПК-аудитория, то не забудьте выбрать в настройках таргета соответствующую настройку.

 

 

  • Следите за обновлениями!

 

Facebook улучшается всё время. Любая новая настройка способна принести вам небывалые результаты. Обязательно следите за обновлениями функционала и используйте их по максимуму. Например, последние обновления позволяют подтянуть к вашему объявлению карточку товара и цену, нажав на которую, покупатель отправится на страницу конкретного товара. Для интернет-магазинов эта фишка просто идеальна.

 

 

  • Обязательно тестируйте разные варианты подачи объявления.

Вы никогда не сможете угадать, какой креатив сработает хорошо, а какой плохо. Только тесты дадут реальные показатели эффективности. Сравнивать результаты позволяет детальная статистика, которую можно настроить в рекламном кабинете Facebook.

Помните: без сплит-тестов не бывает эффективного маркетинга в Facebook (да и вообще нигде).

 

  • Доверяйте искусственному интеллекту.

Facebook эффективно ищет правильную аудиторию для показа объявлений. Автоставка может дать более хороший результат, чем ручная настройка цены клика. То же самое касается настройки рекламы на конверсии. Система сама определит тех, кто заинтересован вашим товаром/услугой, и будет показывать объявления только таким людям.

 

 

Добавлено 26 Февраля
2018
Другие новости
  • Рекламных объявлений в сети много, но только небольшой процент из них действительно работает. Сегодня мы покажем, какие форматы объявлений хорошо зарекомендовали себя в мировой практике.
    21 Февраля 2018
  • Многие говорят, что сфера SEO постепенно умирает. Говорят, что в современных реалиях это не нужно. Но с каждым годом SEO-специалистов становится только больше, а спрос на их услуги и дальше растёт. Как выбрать в таких условиях?
    19 Февраля 2018
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса