Общие рекомендации

 

Не выбирайте подрядчиков, которые предлагают свои услуги дешевле всех остальных. Тактика демпинга стандартна для ниши SEO, особенно на сайтах фрилансеров. Просто подумайте, если специалист просит за свои «комплексные» услуги в 3-4 раза меньше конкурентов, готов ли он тратить большую часть своего времени на продвижение вашего проекта? Скорее всего, тут одно из двух – перед вами зелёный новичок, который пытается «набить» портфолио, или же просто мошенник, который не будет делать ничего полезного, только присылать фейковые отчёты.

 

Осторожно меняйте подрядчиков. Каждый оптимизатор имеет собственный подход при работе с проектом. Если вы будете постоянно их менять, то ничем хорошим это не закончится. Никакие действия не будут доведены до конца, а сами подрядчики начнут валить вину друг на друга.

Поаккуратнее с крупными фирмами. Их ценники всегда завышены – переплата за бренд, а специалисты часто ведут одновременно много проектов. Достаточно времени вам вряд ли будут уделять, если вы не какой-то особо крупный клиент. Того, что вы расторгнете договор, такие компании не боятся, потому что у них всегда полно клиентов.

 

Как проверить конкретного исполнителя

 

1) Если сеошник на стадии переговоров предлагает быстро вывести вас в топ по какому-то длинному неразумному запросу, вроде «купить зимнюю резину село малиновка», то можете смело гнать его в шею – он уже пытается вас обмануть. Ели вы приведённую нами в качестве примера фразу введёте в поисковик, то скорее всего увидите эту статью, потому что такого запроса не существует, как и конкуренции по нему.

 

2) Дайте понять специалисту, что вы не полный ноль, и что умеете, как минимум, пользоваться сервисами Яндекс.Вордстат, Google Adwords и системами аналитики. Поверьте, уже на этой стадии отвалятся все лентяи и мошенники

 

3) Просите специалиста скидывать вам ссылки на добавленные на сайт тексты (и ключи, под которые они написаны), потом выбирайте случайные тексты и проверяйте на уникальность. Сделать это очень просто, например, через сервис text.ru. Не заставляйте подрядчиков выкладывать тексты с уникальностью 95% и более – в современных условиях 80% - это уже хорошая уникальность. Поисковые системы сейчас больше ориентируются на поведенческие показатели на сайте, чем на уровень уникальности.

 

4) после проверки уникальности выяснится, что текст на сайте – копипаст с другого ресурса, то вас пытаются обмануть.

 

5) Поинтересуйтесь, насколько часто вам будут присылать отчёты и что конкретно в них будет написано. Огласите, какие бы показатели вы хотели увидеть. Самые информативные показатели:

 

•Позиции сайта в Яндекс и Google по утверждённым запросам.

 

•Сколько закуплено ссылок и на каких ресурсах. Ни в коем случае нельзя позволять сеошнику закупать копеечные ссылки на мусорных сайтах, чтобы не попасть под санкции поисковиков. Лучше взять за те же деньги немного ссылок, но на трастовых ресурсах. Если на выделенные вами деньги сеошник накупил множество дешевых ссылок, то остаток, скорее всего, он сложил себе в карман.

 

•Количество уникальных посетителей за периоды от отчёта до отчёта.

 

•Количество переходов с Яндекса, Гугла и других поисковиков.

 

6) Узнайте, по какому принципу формируется цена услуг. Если вам предлагают, чтобы вы оплачивали фиксированную сумму за продвижение каждого ключа, то поинтересуйтесь частотностью этих ключей. Увидите в списке ключи на 0-10 запросов – можете смело прощаться с этим «специалистом».

 

7) Проверьте, есть ли у компании сертификаты. Должны быть хотя бы сертификаты по Яндекс Метрике или Google Analytics.

 

8) Любые хорошие специалисты начинают свою работу с аудита сайта, причём в большинстве случаев предлагают его бесплатно. Если аудит не предлагают – время напрячься. Где примерно могут быть ошибки, смотрим на изображении.

 

 

9) SEO-специалист в любом случае потребует у вас доступ к системам аналитики. Не требует – не специалист.

 

10) Интересная особенность – когда агентство даёт железные гарантии, что 100% выведет вас в топ за пару месяцев – это враньё. Вас просто пытаются закрыть на оплату, а потом будь что будет. Конечно, может и удастся вывести в топ, но гарантировать быстрый результат никто не может – слишком много подводных камней и велик объём работ.

 

Ну а можно и вообще никого не искать - ведь есть мы! Наши услуги вам точно понравятся!

 

 

 

 

 

 

Добавлено 19 Февраля
2018
Другие новости
  • Facebook – один из крупнейших источников трафика в мире. Это социальная сеть, которая распространилась на всю планету. Она захватывает все виды аудиторий в любых странах мира, позволяет таргетировать на «женщин 18-24 лет из Саратова, которые любят совершать покупки в интернете с Айфона». Настолько глубокого и проработанного таргетинга нет, пожалуй, больше нигде. А возможности сети с каждым днём только возрастают.
    26 Февраля 2018
  • Рекламных объявлений в сети много, но только небольшой процент из них действительно работает. Сегодня мы покажем, какие форматы объявлений хорошо зарекомендовали себя в мировой практике.
    21 Февраля 2018
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса