Схема AIDA

 

Эту схему можно назвать классической. Используется, в основном, для презентации товара. Расшифровка: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие). Главный элемент схемы – аттракция, которая создаёт почву для доверия потребителя.

 

 

Схема TEVA

 

Предназначена в первую очередь для эмоционального воздействия на человека. Тут необходимо проявить творческие способности при написании объявления. Нужно определить свою целевую аудиторию, понять их жизненные приоритеты и ценности, затем гармонично вписать их в текст объявления. Расшифровка: Target, Emotion, Visualization, Action (Цель, Эмоция, Визуализация, Действие).

 

 

Схема PMPHS

 

Эта схема – вариация предыдущей, но вместо давления на эмоции происходит давление на боли потенциального клиента. Подход точно такой же, но при определении целевой аудитории нужно уже выделять возможные боли клиентов, а не эмоции. Расшифровка: Pain, More Pain, Hope, Solution (Боль, Больше боли, Надежда, Решение).

 

 

Схема ODC

 

Классическая схема, использующая приём дедлайна (окончательного срока предложения). Вызывает у человека чувство возможной потери выгоды в результате промедления. Используется практически на всех сезонных или предпраздничных предложениях. Расшифровка: Offer, Deadline, Call to action (Предложение, Дедлайн, Призыв к действию).

 

 

Схема VPEA

 

Требует по-настоящему творческого подхода. Нужно заставить клиента представить приятную лично для него ситуацию, а затем убедить, что это возможно, благодаря вашему предложению. Расшифровка: Visualization, Promise, Evidence, Action (Визуализация, Обещание, Доказательство, Действие).

 

 

Схема PADS

 

Необходимо выявить точную проблему клиента, потом усилить давление на его проблему, дискредитировать невыгодные варианты решения проблемы, затем предложить выгодные. Опять же требует не только аналитических способностей, но и творческого подхода. Расшифровка: Problem, Attention, Discreditation, Solution (Проблема, Удар, Дискредитация, Решение).

 

 

Схема BAB

 

Схема сосредотачивает внимание на том, что было «ДО» и на том, что станет «ПОСЛЕ», а потом подводит это под общую логическую цепочку, которая приведёт к результату. Расшифровка: Before, After, Bridge (До, После, Мост).

 

 

Схема AIEBA

 

Большая схема, которая закрывает все возможные возражения клиента. Кроме самого заявления добавляются ещё и весомые доказательства с такими же весомыми выгодами. Расшифровка: Attention, Interest, Evidence, Benefit, Action (Внимание, Интерес, Доказательство, Выгода, Действие).

 

 

Схема QUEEA

 

Эта схема подходит, когда нужно показать рекламу конкретной аудитории, о роде деятельности которой вы знаете. Расшифровка: Qualification, Understanding, Education, Evidence, Action (Квалификация, Понимание, Обучение, Доказательство, Действие).

 

 

Схема «5 вопросов»

 

Эта схема просто даёт ответы на 5 главных вопросов, которые терзают потенциального клиента.

 

 

 

Добавлено 21 Февраля
2018
Другие новости
  • Facebook – один из крупнейших источников трафика в мире. Это социальная сеть, которая распространилась на всю планету. Она захватывает все виды аудиторий в любых странах мира, позволяет таргетировать на «женщин 18-24 лет из Саратова, которые любят совершать покупки в интернете с Айфона». Настолько глубокого и проработанного таргетинга нет, пожалуй, больше нигде. А возможности сети с каждым днём только возрастают.
    26 Февраля 2018
  • Многие говорят, что сфера SEO постепенно умирает. Говорят, что в современных реалиях это не нужно. Но с каждым годом SEO-специалистов становится только больше, а спрос на их услуги и дальше растёт. Как выбрать в таких условиях?
    19 Февраля 2018
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса