В Google Adwords вторые заголовки появились достаточно давно, а в Яндекс.Директе - совсем недавно. Но все маркетологи уже не раз убедились, что это одно из самых действенных средств повышения кликабельности и конверсии.

 

Итак, как можно использовать второй заголовок?

 

Не все знают, что ключевую фразу можно добавлять как в первый, так и во второй заголовок – сути это не меняет. Иногда даже добавляют сразу в оба. Поэтому теперь вы можете написать сначала какое-то УТП или любую другую информацию, а только потом ключевое слово.

 

Рассмотрим на примерах:

 

•Добавить уникальное торговое предложение.

 

УТП – мощный способ повышения конверсии, поэтому оно есть у всех серьёзных интернет-магазинов или сайтов услуг. В УТП может входить любая информация о компании, которая отличает её от конкурентов.

 

•Указать цену.

 

Когда цена сразу бросается в глаза – это хорошо. Прежде всего потому, что она отпугивает лишние клики, которые будут съедать бюджет. Человек сразу понимает, по карману ему данный товар/услуга или нет. Поэтому, если он кликнул на объявление, то вероятность покупки у него довольно высока.

 

 

•Указать акцию или спецпредложение.

 

Укажите акцию в самом начале объявления, и её будет отлично видно.

 

•Указать на ваше местоположение.

 

Место, где вы находитесь, не обязательно указывать только на картах. Человек может просто увидеть в объявлении, что вы находитесь неподалёку, и заинтересоваться лишь благодаря этом.

 

•Указать название магазина/бренда.

 

Люди вообще любят всякие бренды, поэтому указание бренда в одном из заголовков может усилить мотивацию.

 

•Использовать призыв к действию.

 

Способ старый, как мир рекламы. Призыв к действию – обязательный элемент любого рекламного сообщения.

 

У объявления выше можно увидеть, что текст в сниппете не соответствует тексту в заголовке. Fat Caps - это не велотренажёры, а средство для похудения. Кто-то клоачит трафик и обманывает Google)) Да, возможно и такое.

 

•Использовать формулу вопрос-ответ.

 

Извечная фишка телевизионщиков, которые пытаются доказать что-либо людям. Задаёшь вопрос и сам даёшь на него ответ. Неплохо работает и во всех видах рекламы.

 

•Использовать креативный или даже неадекватный подход

 

С этим экспериментировать нужно осторожно – не стоит забывать, что вы собираете направленную аудиторию. Слишком смешное сообщение может привлечь множество кликов без всякого толку. А вам это не нужно. Но может случиться и наоборот – такое объявление окажется самым прибыльным при удачной подаче.

 

Ну а если вам не хочется мучиться со всеми этими объявлениями, а просто хочется продаж, то всегда есть мы - агентство "Target". Мы настроим вам рекламу качественно и по демократичным ценам!

 

Добавлено 27 Ноября
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса