Сейчас мы расскажем о главных заблуждениях последнего времени о SEO-сфере, чтобы вы не повторяли общих ошибок.

 

Заблуждение №1. SEO – это временная мера.

 

Это не так. Если вы думаете, что в наше время можно создать некую «семантическую бомбу», проставив собранную кучу ключевиков в свои статьи, а потом просто сидеть и пожинать результаты, то вы не правы. Может таким образом и удастся вывести несколько каких-то статей на первую страницу поиска (и это только если всё сделано идеально), но по факту, стоит вам прекратить, и ваши статьи сползут из основной индексации в отстойник. Чтобы такого не произошло, надо постоянной основе постить новый хорошо оптимизированный, а главное полезный контент. Только так ваш сайт не будет выпадать из топов. Сегодня SEO – это гонка площадок, а поисковики награждают лишь усердных.

 

Заблуждение №2. Закупка ссылок – самое главное.

 

Так было раньше. Поисковики прогрессируют в своём развитии каждый день. При этом, политика их работы такова, чтобы никто не знал реальных алгоритмов. Это динамическая система, которая опирается на огромное количество разных факторов. Ссылки – это всего лишь один из них, и далеко не самый важный. Тупая закупка ссылочной массы так и вообще приводит к санкциям со стороны поисковых систем, например, к полному исключению из выдачи. Поэтому закупка ссылок – это вовсе не главное. Работать может только всё в системе – полезный контент, адекватная оптимизация, регулярное обновление контента и т.д.

 

Заблуждение №3. Много ключевых слов = высокие результаты.

Это тоже пережиток прошлого. Раньше можно было создавать убогий контент, дико заспамливая его ключами, при этом страница всё равно выходила в топ. К огромной радости всех адекватных людей поисковики эту систему поломали. Если бы они так не сделали, то верхушка выдачи сейчас превратилась бы в огромную помойку из спама. Подход к ключам сейчас должен быть очень аккуратным – 2-3 ключа на всю статью/страницу, остальное – их синонимы. При этом, если на странице есть картинки или видео, то необходимы адекватные описания того, что изображено на картинке/видео. В них можно использовать ключевые запросы, но опять же без спама. Не забываем, что любые запросы в любых местах можно и нужно склонять.

Работа с ключами – основная часть SEO-оптимизации, но стоит тут допустить просчёт, и можно поставить под удар весь проект.

 

Заблуждение №4. Шифрование запросов уничтожило сферу SEO.

 

Удивительно, что это заблуждение всё ещё существует. Google зашифровал запросы ещё в 2011 году. Тогда многие сеошники устроили панику – думали, что это ставит крест на SEO-анализе. Но уже 2017, а SEO по-прежнему с нами и никуда не исчезло. Просто теперь вместо гугла анализом ключей занимаются сами сеошники. Чтобы всё было хорошо, можно прибегнуть к дополнительному ПО, вроде «Serpstat», а иногда достаточно и банальной логики. Поэтому любые крики по поводу смерти SEO – бессмысленная паника. Эта сфера будет актуальная всегда, просто будут меняться подходы.

 

Заблуждение №5. Зачем SEO, если есть контент-маркетинг?

 

Это сейчас стало проблемой многих магазинов. Все знают, что регулярный постинг контента – это залог повышения позиций сайта в выдаче, но при этом не знают, что без SEO-оптимизации эти статьи никто не увидит. Поэтому можно создать тысячи вылизанных, прямо идеальных статей, которые приятно читать, но найти их в интернете никто не сможет, потому что они не оптимизированы. Поверьте, очень многие владельцы магазинов тратили огромные суммы на контент, но итогом было множество полезной, но никому не нужной информации – такой вот парадокс. А всего лишь один грамотный сеошник мог бы в корне изменить ситуацию.

 

Если вам нужна грамотная SEO-оптимизация контента на сайте – обращайтесь к нам. Наши специалисты быстро выведут необходимые вам статьи на верхние позиции поиска и увеличат приток качественного органического трафика на сайт!

 

Добавлено 12 Декабря
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса