Как увеличить продажи в новый год? Этот вопрос актуален для абсолютно всех интернет-магазинов. Новогодние праздники не только делают дороже клики по контекстной рекламе, но и увеличивают во много раз размер спроса абсолютно на всё.

 

По этой причине нельзя терять целую прорву дополнительных заказов, надо подготовить свой магазин к Новому Году.

 

Как подготовить интернет-магазин к Новому Году? Давайте разберём подробно.

 

1) Первое и очевидное – создание новогодней атмосферы на сайте. Не нужно для этого переделывать весь интерфейс – достаточно просто какой-нибудь значок с ёлкой, новогодней шапкой или Дедом Морозом в углу. Казалось бы, мелочь, но это не так. Хорошее настроение и доброжелательная атмосфера очень сильно повышают вероятность покупки, а это ровно то, что нам нужно.

 

новогодний значок на сайте

 

2) Второй и тоже для многих очевидный совет – повесьте новогодний баннер на сайте с условиями вашей акции. Это может быть общая скидка на всё или индивидуальная скидка на какие-то популярные товары, приуроченная к Новому Году.

 

 

3) Можно добавить на сайт отдельную кнопку «Идеи для подарка» и собрать там самые подходящие для новогоднего подарка товары. Почти у любого магазина найдётся что-нибудь подходящее.

 

4) Если есть возможность, то можно сформировать новогодние наборы. Это может быть какой-то товар + другой товар, который дополняет первый, но с большой скидкой. Способ известный и используется давно.

 

5) Многие магазины в Новый Год делают бесплатную доставку. Это подходит не для всех, но если возможность сделать её есть, то продажи увеличатся из-за ощутимой экономии.

 

 

6) Создание отдельной посадочной страницы для праздничных товаров. Это удобно тем, что она не будет содержать никакой лишней информации – только товары, описания, цены и формы заказа. При грамотной рекламе конверсия вырастает очень сильно.

 

7) Для того, чтобы увеличить продажи ещё сильнее, можно запустить email-рассылку, в которой будут собраны все акционные товары со ссылками на их карточки на сайте. У вас наверняка скопилось множество email-адресов людей, что заходили на сайт или оформляли заказы.

 

8) Ещё один старый и эффективный способ привлечь клиента – конкурс, в результате которого вы определите новогоднего победителя. Хорошо продуманные конкурсы с полезными подарками всегда создают ажиотаж.

 

 

9) Если ваш сайт продвигается не только по SEO, но и через контекстную рекламу, то обязательно просите маркетолога создать специальные рекламные кампании под новогодние товары. Ну вообще, он должен додуматься сделать это и без вашего напоминания)

 

10) Сократите до минимума любые факторы, которые могут вызвать негатив. Если есть доставка – укажите сроки, если на товар действует скидка – убедитесь, что в других местах он не стоит дешевле без скидки. Негативные комментарии могут оторвать половину заказов.

 

11) Обязательно убедитесь, что ваш колл-центр способен обработать большое количество заказов. Декабрь – это всегда увеличение продаж, возможно, потребуется увеличить штат временными сотрудниками.

 

12) Бонус на последующие покупки. Если вы не хотите, чтобы продажи закончились ровно 31го декабря, то предложите клиенту скидку на следующий товар. Это увеличит вероятность того, что клиент вернётся в январе-феврале, чтобы потратить свой бонус.

 

13) Купоны и промокоды – один из самых действенных способов манипуляции современными людьми. Эту систему используют абсолютно все крупные магазины, а брать пример с лучших – всегда правильно. Особые новогодние промокоды – отличный способ привлечь множество клиентов.

 

 

14) Эффективная работа в социальных сетях. Увеличьте в несколько раз активность обновления группы «Вконтакте», попробуйте запустить таргетированную рекламу в ВК/Фейсбуке/Инстаграме/Одноклассниках. Приток клиентов оттуда может быть просто бешеным.

 

15) Если ваш магазин работает не первый год, то очень поможет опыт прошлых лет. Составьте список самых продающихся товаров за прошлые годы и сосредоточьтесь на их продвижении.

 

16) Бесплатные сувениры к каждому заказу. Это может быть какая-нибудь приятная мелочь, но клиент всё равно будет доволен.

 

 

17) Не забывайте о рекламе на YouTube. Реклама у топовых блогеров стоит дорого, да и договариваться надо за несколько месяцев, потому что там огромная очередь, но если у блогера подходящая вам аудитория, то в новогодний период реклама точно окупится с лихвой.

 

18) Если столкнётесь с тем, что заказов много, а товар кончился, и нужно ждать очередную поставку, то предоставьте услугу бронирования по фиксированной цене. Это поможет удержать клиента.

 

19) А оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Если нет, то вы пропустите кучу заказов, потому что сейчас мобильный трафик – это немалый процент от общего.

 

20) Декабрь – стрессовый и прибыльный период. Позвольте заработать на нём не только вам, но и вашим сотрудникам. Пусть они за каждого закрытого клиента получают какой-то бонус. Вы, в свою очередь, получите хорошо замотивированный отдел продаж, который будет стараться довести все сделки до окончания. Ваша щедрость будет вознаграждена.

 

Перед Новым Годом нужно сосредоточиться и попытаться улучшить магазин по всем направлениям. Если вы делаете это впервые – будет сложно. Может даже понадобится всё ваше рабочее и свободное время. Но в последующие годы это превратится в обязательную процедуру, которую вы будете делать быстро и чётко.

 

Добавлено 22 Декабря
2017
Другие новости
Улучшим качество рекламных кампаний
Уникальный подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения продаж с помощью наших специалистов и собственного сервиса